[Hardware] Ноутбуки

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 30 21:05:26 MSK 2009

Здравствуйте!

Скажите что-нибудь плохое или хорошее про следующие модели:

1. ACER 5730 ZG-323G25Mi
2. ASUS M51VR
3. SAMSUNG R510FA08RU
4. ACER 4720
5. SAMSUNG R460FSSHRU

Если кто подскажет какой-нибудь сайт, где можно легко сравнить разные
модели в табличном виде, буду благодарен.

Эксплуатироваться будут в основном офисные приложения ну и кино/музыка
как обычно, желателен рабочий Wi-Fi ;). Основной ОС предполагается
ALD4.1, второй - WinXP (притом, что идут все с Вистой, как я понимаю).

Да, и какое видео нынче лучше: NVidia, ATI или Intel GMA?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений