[Hardware] Тормоза при просмотре видеофильмов , материнка с видеочипсетом Intel GMA 950

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Вт Янв 27 20:02:01 MSK 2009

On 27 января 2009 Maixm Savrilov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Помогите разобраться с драйверами для видео
>
> Приобрел себе комп для лазания по инету и просмотра фильмов
> На процессоре Атом, материнка Intel D945GCLF2, видео встроенное
> Все отлично, но тормозит при просмотре видео, причем независимо от типа
> файла

Этой матери должно хватать. Возможно, дело не в видеодрайверах, а в каких-то
недоустановившихся кодеках.
Это можно попробовать продиагностировать, задействовав в mplayer -vo null:
-----man mplayer-----
   -benchmark
Prints  some  statistics on CPU usage and dropped frames at the end of play-
back.  Use in combination with -nosound and -vo null for  benchmarking  only
the video codec.
NOTE:  With this option MPlayer will also ignore frame duration when playing
only video (you can think of that as infinite fps).

И попробуйте поставить пакет vlc-maxi, оно хорошо за собой кодеков тащщит.

--
wbr, Michael A. Kangin