[Hardware] Тормоза при просмотре видеофильмов, материнка с видеочипсетом Intel GMA 950

Maixm Savrilov =?iso-8859-1?q?altlinux09_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 19:39:14 MSK 2009

Здравствуйте!

Помогите разобраться с драйверами для видео

Приобрел себе комп для лазания по инету и просмотра фильмов
На процессоре Атом, материнка Intel D945GCLF2, видео встроенное
Все отлично, но тормозит при просмотре видео, причем независимо от типа
файла
И ДВД рип и авишка притормаживают периодически, изображение начинает
отставать от звука, потом черный экран на несколько секунд, видать чтобы
звук догнал, потом опять по кругу.
Сравнил загрузку процессора при просмотре видео в WinXP и Альт Десктоп с
последними обновлениями из updates
в винде практически нет загрузки, в линуксе - около 85-95% занимает
проигрыватель. Kaffeine или Mplayer - одинаково

Что можно прописать в xorg.conf, чтобы прекратились торможения? Сейчас
он в том виде, в котором его создал установщик.
или в mplayer может какой-то движок надо использовать для вывода видео
нестандартный?
Сам пользовался линуксом, но в-основном на мелких серверах, где видео
стояло на 10м месте, так что в настройке Х-ов я профан.

Буду признателен за любые советы или указания, куда копать.

помогите изничтожить контрафакт на компьютере :)

С уважением,