[Hardware] kernel-image-std-def 2.6.25-alt8.M41.4 не работает с карточкой SDHC

Gennadii Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Янв 12 17:39:47 MSK 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Ядро не важно. Важен доступ к хранилищам. :) apt-cache search конечно.
> Правда, рядом сказали, что не выделялось в отдельный модуль...
> Так может неправильно инитрд генерится? И нужный модуль туда не попадает?
Я честно говоря не знаю как подключаются модули *.ko пока недоступен /root.
Наверное в самом деле что-то упущено при генерации образа initrd.