[Hardware] kernel-image-std-def 2.6.25-alt8.M41.4 не работает с карточкой SDHC

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 12 17:09:22 MSK 2009

2009/1/12 Gennadii Redko <uit1@:

> apt-что?
Ядро не важно. Важен доступ к хранилищам. :) apt-cache search конечно.
Правда, рядом сказали, что не выделялось в отдельный модуль...
> Мне загрузиться с этим ядром сложно, т. к. /root - на этой самой SD а ядро
> его не видит :(
Так может неправильно инитрд генерится? И нужный модуль туда не попадает?

> Да странно.
> У меня EEEPC 901 и штатный ридер SD.
> Карточку я указал.

Я упоминал обычный лаптоп.