[Hardware] установка altlinux на acer 110

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 8 16:22:41 MSK 2009

   Здравствуйте все!
----- Original Message -----
From: "Yura Kalinichenko"
> Это который Acer Aspire One AOA110 1что-ли ?

   Да , тот самый.

Я такой взял себе перед НГ.
> Железка интересная, а с учетом цены, по которой можно сейчас взять (~
> $220)  -

   Эта железка у нас в Самаре стоит 5000 руб.

так просто супер. Но руки приложить требуется, я все праздники
> с напильником над ней приседал. А вот с начальной установкой - как раз
> никаких проблем вроде не было. Хотя и долго устанавливался, но и не
> удивительно: SSD на запись тормозной. Устанавливал с usb-flash,
> altlinux-4.1.0-desktop-i586-install-flash.img. Встроенный диск не
> переразмечал, оставил как было с родным линуксом:

   Я сделал так, как советовал Михаил., система у меня встала нормально, но
загрузчик не поставился. Загружался с live cd так там на жёстком диске есть
всё, а вот загрузчик не как не хочет установиться.
  Что делать?
   С уважением Соколов Александр г. Самара