[Hardware] установка altlinux на acer 110

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Ср Янв 7 02:33:44 MSK 2009

Sokolov Aleksandr пишет:
>           Здравствуйте все!
> Может уже эта информация проходила в рассылке, но я  не давно
> подписался, и если не трудно подскажите пожалуйста :
>  есть ноутбук acer
> 110, с предустановленной acerlinux, я хотел поставить alt, но при
> установке не видится жёсткий диск (флешка на 8 GB).
Это который Acer Aspire One AOA110 1что-ли ? Я такой взял себе перед НГ.
Железка интересная, а с учетом цены, по которой можно сейчас взять (~
$220)  - так просто супер. Но руки приложить требуется, я все праздники
с напильником над ней приседал. А вот с начальной установкой - как раз
никаких проблем вроде не было. Хотя и долго устанавливался, но и не
удивительно: SSD на запись тормозной. Устанавливал с usb-flash,
altlinux-4.1.0-desktop-i586-install-flash.img. Встроенный диск не
переразмечал, оставил как было с родным линуксом:

- 7 GB ext2 root
- 1 GB swap

--
SY,