[Hardware] периодически перестает грузится система

Юрий Ильин =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 7 23:21:09 MSK 2009

Здравствуйте, Михаил.

Спасибо за разъяснения.

Исходя из того, что система после populating udev выдаёт ошибку монтирования
диска, и доходит до приглашения загрузиться как root, то информации
достаточно много для исследования. Как загрузка не пойдёт, то выложу сюда,
что на экран выводит.

Может правда проблема и решилась, т.к. она появилась после настройки Wifi.
Причём из двух одинаковых ноутов именно на том, где после поднятия ath0,
настройка WPA2 была не только через alterator, но и настройками в файлах в
папке /etc/net/ifaces/ath0. Настройки уже удалил и выставил только через
alterator.
Но если всплывёт - выложу весь вывод.

С уважением Юрий.