[Hardware] периодически перестает грузится система

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 6 22:54:40 MSK 2009

Юрий Ильин wrote:
> Здравствуйте.
>
> С сайта www.altlinux.ru есть ссылка на ISO файл для AltLinux 4.1
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/4.1/Desktop/current/iso
> И он там от 6 октября 2008 года, т.е. моя версия системы самая свежая из
> последних проверенных наиболее полно.
>
> А что вы конкретно рекомендуете попробовать?
> Есть ли баг закрытый по этому поводу? Как видно из
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,386.0.html
> проблема не только на моём железе.

Сейчас попробуйю пояснить, может вам поможет поймать проблему.
В во время populating /dev происходит в том числе загрузка модулей, от
всех имеющихся устройств. При этом загрузка модулей происходит в
случайной последовательности(ну разве что модули для шин например USB
грузятся раньше устройств). Видимо у вас есть модуль, который при
определённой последовательности загрузке повисает. Хотелось бы найти
этот модуль.
Вопервых стоит обновить ядро из бранча, там было исправлено множество
ошибок.
Во вторых в /etc/udev/udev.conf можно увеличить количество отладочных
сообщений, и есть вероятность, что когда оно вдруг повиснет вы увидите
какой именно модуль оно пытается загрузить.

А вообще такая проблема бывает, но её очень сложно ловить не имея железа
под рукой.