[Hardware] hdd usb

Pavel =?iso-8859-1?q?levak8384_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 4 15:03:56 MSK 2009

On Sunday 04 January 2009 14:02:45 Alexander Yereschenko wrote:
> Доброе!

> Есть. Но обычно на уровне целостности файловой системы.

> Есть у меня usb hdd "карман" для ноутбучных sata-дисков, к компу
> подключался через шнурок mini-usb (на кармане). Мучался c ним некоторое
> время - то не на любом шнурке работает, то не на любом порту, то во время
> работы теряется... Надоело мне это и полез с тестером в него глядеть....
> Оказалось,
> что "просаживалось" напряжение питания - на разъеме usb компа +5, а на
> винте уже +4.6 ~ +4.8. Причем при +4.6 шпиндель уже не мог нормально
> [...]

Вы написали довольно неплохой способ, но тогда карман теряет свою
универсальность. Мне кажется разумнее будет сделать маленький блок питания.
Или модифицировать от зарядки для мобилы, или самому склепать и в корпус от
зарядки. А мне попался блок на 5,2 В (без нагрузки) от мобилки. Мне пришлюсь
только купить разъем для кармана за пол гривни и перепаять. Заняло все
максимум 15 мин. Теперь если USB 2.0 все в порядке. Если 1.1 - дополнительно
подключаю блок и нет проблем с питанием. Плюс также встречал ситуацию когда
даже USB 2.0 на стареньких материнках не выдавал 5В а только 4,3. А с блоком
проблем по питанию не будет.