[Hardware] ALT на BIOS Raid с материнкой ASUS P5N32-SLI

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 15 23:27:20 MSK 2009

Sergei O. Naumov wrote:

> Кстати, в ALT 4.1.1 в инсталляционном initrd эти драйвера есть? Не надо будет
> шаманить?
Он нужен уже на этапе установке а не в initrd. В initrd нужны только те
драйверы, которые организуют
доступ к источнику установки.

> Гы...  Я так понимаю, программулька нужна для удаленного конфигурирования.
Нет, она нужна для конфигурирования и мониторинга из linux.
> Мне
> оно вроде как не нужно. Я правильно понимаю, что для того, чтобы собрать RAID
> (в моем случае RAID 0) вполне достаточно того, что в фирмвари карты есть
> (вроде называется 3ware BIOS Manager)? К этому будет доступ из SETUP'а (или
> после него) материнской платы при загрузке.
Да можно собрать и так и так. tw_cli нужен в первую очередь для
мониторинга. Некоторые функции мониторинга доступны
через smartd\smartctl