[Hardware] ALT на BIOS Raid с материнкой ASUS P5N32-SLI

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Фев 15 23:23:31 MSK 2009

В сообщении от Воскресенье 15 февраля 2009 Michail Yakushin написал(a):

> да, с 2мя каналми

> все уже хорошо,

Кстати, в ALT 4.1.1 в инсталляционном initrd эти драйвера есть? Не надо будет
шаманить?

> с сайта можете взять программу для управления.

Гы...  Я так понимаю, программулька нужна для удаленного конфигурирования. Мне
оно вроде как не нужно. Я правильно понимаю, что для того, чтобы собрать RAID
(в моем случае RAID 0) вполне достаточно того, что в фирмвари карты есть
(вроде называется 3ware BIOS Manager)? К этому будет доступ из SETUP'а (или
после него) материнской платы при загрузке.

--
Сергей