[Hardware] [JT] Ноутбуки

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 1 12:24:37 MSK 2009

2009/2/1 Aleksey Korotkov <a.v.korotkov@>:

> Какого именно? И кто заставляет его использовать?

Думаю, не будем оффтопить и погружаться в обзор malicious web content,
способный третировать MSWXP.

Заставлять же - никто не заставляет, можно подхватить и случайно.

> Вы бы лучше из "самоцензуры и уважения к рассылке" перестали тут винду
> в целом и вислу в частности рекламировать.

Были высказаны соображения по теме ноутбуков. Возможно, известные и
тривиальные в том, что касалось комплектовки ноутбуков софтом и как с
этим бороться.
Если Вы усмотрели в этом рекламу продуктов некой фирмы, мне жаль.