[Hardware] [JT] Ноутбуки

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 1 03:57:32 MSK 2009

On Sun, 1 Feb 2009 03:16:12 +0300
ALT Linux User wrote:

ALU> Мне не совсем понятно, поскольку Вы имели ввиду MSWXP, то как
ALU> маршрутизатор убережёт Вас от активного контента на веб-страницах?

Какого именно? И кто заставляет его использовать?

А *у меня* лично вообще обычно отключены сетевые соединения в XP :)
Включал для обновлений только.

ALU> Или
ALU> от воткнутой флешки с какой-нибудь гадостью?

Я их не втыкаю под Windows. Принесли как-то с трояном в авторане
(смотрел её под Linux, естественно), повеселился. Ещё смешнее то, что
там были внутренние документы фирмы, посвящённые security (а хозяин
возглавляет соответствующий отдел). Возвращая, сказал, что там у него
на флешке живёт :).

ALU> самоцензура и уважение к
ALU> рассылке не позволяют мне это сделать.

Вы бы лучше из "самоцензуры и уважения к рассылке" перестали тут винду
в целом и вислу в частности рекламировать.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru