[Hardware] Скорость рейда

Maks Re admaks на gmail.com
Ср Апр 8 23:09:24 MSD 2009

> Нет, батарейки нет
> >
> Это не знаю. Разве можно отключить кеш диска? Где посмотреть? Вроде
> должно быть включено по умолчанию.
> >
> Да, это включено.
> >
> Ага, это объясняет почему 10 рейд медленнее на чтение пятого. Но по
> такую же аналогию можно провести относительно записи. А здесь
> получается 10 быстрее почти в 2 раза.

обычно рейд контроллер _выключает_ кеш у дисков.
для корректной записи блоков данных.

поэтому надо включать кеш на контроллера.
без батарейки обычно кеш контролера _выключен_.
могу быть неправ, но это то что мне вспоминается.

про табличку производительности...
вы удава будете мерить в бегемотах? а они в попугаях...

вообщем там не очень много параметров для оптимизации, но они есть.
кста, рейд10 для отдачи - явный оверхед, имхо.