[Hardware] Скорость рейда

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Ср Апр 8 22:05:22 MSD 2009

On 08.04.2009 20:36, Maks Re wrote:
> В Wed, 08 Apr 2009 19:32:57 +0300

> вы не рассказали, установлена ли батарейка.

Нет, батарейки нет
> включены ли кеш у дисков

Это не знаю. Разве можно отключить кеш диска? Где посмотреть? Вроде
должно быть включено по умолчанию.
> включен ли кеш на контроллере.

Да, это включено.
> рейд5 будет иметь бОльшую скорость чтения в ставнении с рейд10.
> т.е. в 5 уровне у вас чтение происходит с 12 дисков, за минусов диска на
> четность (очень грубо) т.о. 11 дисков
> в 10 уровне. чтение происходит с 12/2 (тоже очень грубо) т.о. с 6
> дисков.

Ага, это объясняет почему 10 рейд медленнее на чтение пятого. Но по
такую же аналогию можно провести относительно записи. А здесь получается
10 быстрее почти в 2 раза.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav