[Hardware] snd_hda_intel: no sound after suspend/resume

Andriy Khavryuchenko akhavr на khavr.com
Ср Апр 8 15:18:29 MSD 2009

Sergey Shilov написал:
> Как (если не секрет)?
> У меня hibernate выдает - не найдено устройство (какое - не признается).
> В память нормально засыпает и просыпается.

Мм...  Основной ноут - ThinkPad T42, там acpid по закрытию крышки
вызывает /etc/acpi/actions/hibernate2ram.sh т.е.
  /usr/sbin/hibernate -F /etc/hibernate/ram.conf

Засыпание на диск проверял давно - работало.  На Acer один-в-один слизал
конфигурацию.

> На Сизифе с последним ядром - не виснет (дело наверное в ядре).
> Кстати, на том-же ядре, если карточки не вставлены, то картридеров вообще нет (в т.ч. в lspci).
> Пришлось грузить модуль принудительно, Тогда появляются, но работают странно.

Гм.  Какой модуль?

> Там с картридерами вообще чудеса.
> Если Асер грузится без карточек  - работает правый, левый :-) не видно.

Точно чудеса.  С карточками просто не грузится (сейчас ставлю ядро из
5.0, проверю).  После загрузки работает только левый.

> + Wifi работает, а лямпочка не горит :-(

Ну, мне лишнее освещение незачем :)

--
Апстрим и я примем с огромным удовольствием патч )
		-- murygin in #8392