[Hardware] snd_hda_intel: no sound after suspend/resume

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Ср Апр 8 15:48:07 MSD 2009

В сообщении от Wednesday 08 April 2009 13:10:43 Andriy Khavryuchenko написал:
> Есть субноут Acer Aspire One
Ага. Есть такой.
> с Desktop 4.1 обновлённый до свежего (на
> 26.03.2009) состояния.
но с Сизифом + КДЕ4

> Настроено засыпание через hibernate.
Как (если не секрет)?
У меня hibernate выдает - не найдено устройство (какое - не признается).
В память нормально засыпает и просыпается.

> После восстановления регулярно
> вылетает звук (громкость на месте, выбрасывание всех snd_* модулей не
> помогает) и иногда вылетает управление курсором мыши.
Настрою засыпание - проверю.

> Другие замеченные проблемы (займусь позже):
> 1.  При загрузке/просыпании с SD-картой в левом кардридере (my files)
> система виснет на этапе Populating /dev
На Сизифе с последним ядром - не виснет (дело наверное в ядре).
Кстати, на том-же ядре, если карточки не вставлены, то картридеров вообще нет (в т.ч. в lspci).
Пришлось грузить модуль принудительно, Тогда появляются, но работают странно.

>  2. Правый кардридер не виден вообще.
Там с картридерами вообще чудеса.
Если Асер грузится без карточек  - работает правый, левый :-) не видно.

+ Wifi работает, а лямпочка не горит :-(

---
С уважением
С.Шилов