[Hardware] *SOLVED* Re: q: HDA Intel: 40+ wakeups/sec

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 5 09:15:44 MSD 2009

On Sat, Apr 04, 2009 at 11:15:55PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Я просто купил правильное железо и использовал правильное ядро
> ;) Тоже 6 часов, со включенным wifi и кардридером.

Ну да, sdhci не выгружал.  Труды по поводу подготовки кастомного
ядра и кастомной настройки дефолтного сравнивать не буду. :)

Здесь скорее всего твоё 2.6.28 будет, но по другой причине
(см. #19459) и если hdaps себя "окупит", в чём я со слов raorn@
примерно годовалой давности не уверен.

> Боюсь, такое кол-во хаков никому не нужно. Лучше исправлять
> сразу в драйверах, или в какой-то sysfs'ошной специфичной
> обвязке.

Кое-что пучком (например, стопка типовых рекомендаций powertop)
вполне должно дистрибутивиться.  Ты в дебиан-убунтушный
acpi-support часом не смотрел?  Похоже, туда много какие концы
у них уходят, да вот всё никак...