[Hardware] *SOLVED* Re: q: HDA Intel: 40+ wakeups/sec

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Апр 4 23:15:55 MSD 2009

Hi Michael!

Saturday 04, at 05:12:19 PM you wrote:

> Ты четверть добавить сам справился? :)
> Выходит шесть часов с яркостью выше средней и wifi.
Я просто купил правильное железо и использовал правильное ядро ;) Тоже 6
часов, со включенным wifi и кардридером.

> Меня собсно беспокоит то, как бы это всё безобразие
> одистрибутивить.
Боюсь, такое кол-во хаков никому не нужно. Лучше исправлять сразу в
драйверах, или в какой-то sysfs'ошной специфичной обвязке.

--
WBR et al.