[Hardware] Купил Dell 500. Впечатления.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Окт 21 04:48:23 MSD 2008

Hi Evgeny!

Tuesday 21, at 02:27:36 AM you wrote:

> Ну, как обычно... чего-то не хватило - нет бы сразу спросить... Так
> сначала поругаемся, а потом так вот, из под полы, вытащим где-то
> далеко припрятанный конструктив... Только конструктивом он уже не
> является... Я бы тоже после столь "приятного" общения не то, чтобы
> lspci с -nn не прислал, тоже не стал бы больше писать...
_такие письма_, пожалуйста, сюда писать не надо. Собственно наезд был именно
из-за тона. Мне, извините, наплевать на проблемы мандрива/дебияна, если
это работает в ALT. Это скорее как ответ автору треда.

> Хм... странный какой-то подход... Почему же не занимательна... Очень
> даже занимательна... А то вот возникают вопросы с поддержкой железок в
> альтах и ответов два - либо работает, либо нет... А вот то, что в
> убунте работает, а в альтах нет - это разве не повод починить? Почему
> же не интересно? Такие вещи надо записывать... у нас вроде есть даже
> желание базу таких записей в специальном виде держать, разве нет?
Все это неинтересно, поскольку ALD4.1 заведомо содержит в себе кучу огрех
в поддержке железа, исправлять которые авторы не в силах и/или не
намерены. Взять хотя бы тухлый fglrx, который почему-то признан
"недистрообразующим" пакетом, или "стандартно-дефолтное" ядро, в котором
до сих пор нет определения, для чего оно предназначено.

> С другой стороны, понятное дело, что вопрос с другого фронта о
> проблемах, которым таким вот замечаниями не поможешь... Или
> тестировать без оглядки и оговорок, типа "это всё для вас, а мне пока
> не особо нужно...", либо не травмировать окружающих ;)
>
> Если вам без надобности - проще повесить багу в багзиле и забыть до
> лучших времён...
И какой прок от такой баги? Как ее проверять, если автор не заинтресован
ни в тестрировании, ни в исправлении.

--
WBR et al.