[Hardware] Купил Dell 500. Впечатления.

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 02:27:36 MSD 2008

21 октября 2008 г. 1:57 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на unsafe.ru> написал:
> Hi Aleksey!

> Не пишите.

> Если вам не нужен ALTLinux, какого хрена (ваша лексика) вы его загрузили?
> Порекламировать debian?

> В чем польза вашего письма? Описание Dell 500 легко найдет гугль,
> поэтому вывод километрового лога lspci без -nn никому неинтересен.

Ну, как обычно... чего-то не хватило - нет бы сразу спросить... Так
сначала поругаемся, а потом так вот, из под полы, вытащим где-то
далеко припрятанный конструктив... Только конструктивом он уже не
является... Я бы тоже после столь "приятного" общения не то, чтобы
lspci с -nn не прислал, тоже не стал бы больше писать...

> Работа
> данного тазика под debian/ubuntu возможно занимательна, но вряд ли в
> списке рассылки для пользователей ALTLinux.

Хм... странный какой-то подход... Почему же не занимательна... Очень
даже занимательна... А то вот возникают вопросы с поддержкой железок в
альтах и ответов два - либо работает, либо нет... А вот то, что в
убунте работает, а в альтах нет - это разве не повод починить? Почему
же не интересно? Такие вещи надо записывать... у нас вроде есть даже
желание базу таких записей в специальном виде держать, разве нет?

С другой стороны, понятное дело, что вопрос с другого фронта о
проблемах, которым таким вот замечаниями не поможешь... Или
тестировать без оглядки и оговорок, типа "это всё для вас, а мне пока
не особо нужно...", либо не травмировать окружающих ;)

Если вам без надобности - проще повесить багу в багзиле и забыть до
лучших времён...

А грубость, конечно, как-то через край... Хотя чего можно ожидать
дразня сравнениями, которые вам даже не особо-то вроде и интересны...
Посредственный интерес, он ведь весьма сомнительный...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)