[Hardware] Звук на ноутбуке.

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 14 19:54:29 MSD 2008

On Tue, 14 Oct 2008 14:33:22 +0300
Андрей Новосёлов wrote:

> Задался
> вопросом: на корпусе написано : Dolby Digital Live, Сразу после
> магазина , когда ещё не успел снести винду, помнится что звук
> был не очень тихий на каком то фильме, после чего я зайдя в
> настройки увидел, что там стоит много каналье и
> поставив "стерео" добился более громкого звука, но уже иначе
> звучащего.

Похоже, Вы не очень понимаете, что такое Dolby Digital Live. Посмотрите
вот здесь: http://www.dolby.com/consumer/technology/dolby_live.html.

> Динамиков не видно , а отрывать метллическую пластину
> неохота ( под которой собственно и спрятаны динамики). Я
> подозреваю, что там не 2 , а 4 или 5 динамиков

Зашёл ради интереса на сайт Acer. Попробовал найти там мануал на этот
ноут. Его там нет :) Не уважает, видимо, Acer своих покупателей. На мой
бюджетный Dell 500, стоящий примерно втрое дешевле, производитель
выложил на своём сайте подробнейшее руководство на русском языке (186
стр. в PDF). Там есть много чего, в том числе и такая информация, какая
Вас интересует по Вашему ноутбуку.

Не знаю, какая у Вас точно модель, но если верить сайту Никса, то вот
там описаны 2 модели этой серии:
http://www.nix.ru/autocatalog/acer/acer_notebook/Acer_Aspire_7520G402G25Bi_LX.AM40X.068_T64_X2_TL58_2048_BluRay_WiFi_BT_cam_VistaHP_17.0WXGA_3.53_72964.html
http://www.nix.ru/autocatalog/acer/acer_notebook/Acer_Aspire_7520G603G25Bi_LX.AM40X.246_T64_X2_TL64_3072_BluRay_WiFi_cam_VistaHP_17.0WXGA_3.49_75503.html

На них там указано, что есть 2 встроенных динамика и сабвуфер. Врут или
нет -- не знаю :)

--
С уважением,
А.В.Коротков,