[Hardware] Звук на ноутбуке.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Окт 14 15:33:22 MSD 2008

Есть ноутбук Acer Aspire 7520 ( HDA Nvidia sound). Задался
вопросом: на корпусе написано : Dolby Digital Live, Сразу после
магазина , когда ещё не успел снести винду, помнится что звук
был не очень тихий на каком то фильме, после чего я зайдя в
настройки увидел, что там стоит много каналье и
поставив "стерео" добился более громкого звука, но уже иначе
звучащего. Динамиков не видно , а отрывать метллическую пластину
неохота ( под которой собственно и спрятаны динамики). Я
подозреваю, что там не 2 , а 4 или 5 динамиков и значит я и алсу
могу при просмотре соответствующих фильмов переключать. Вопрос:
может кто разбирал или знает, что действительно скрыто под этим
названием Dolby Digital Live и чем оно обеспечиватеся?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220