[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 19 14:46:16 MSK 2008

On Wed, Nov 19, 2008 at 05:14:17PM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> А что надо сделать, чтобы собрать? А то тупо make у меня завершается с ошибкой.

Ладно, вот примерная инструкция:

1. Поставить kernel-headers-modules для вашего ядра (+rpm-build у
кого до этого не стоял).
2. Зайти на сайт Ralink и скачть драйвер:
http://www.ralinktech.com/ralink/Home/Support/Linux.html
Поддержка ядра 2.6.27 имеется в версии драйвера 1.8.0.0
Поскольку у меня именно такое - про него и будем говорить.
(хм, не нашел предыдущей версии на сайте, хотя сам качал оттуда
еще недавно)

3. Распаковываем архив и открываем в любимом редакторе Makefile в
корневом каталоге архива. Ищем секцию

ifeq ($(PLATFORM),PC)
# Linux 2.6
LINUX_SRC = /lib/modules/$(shell uname -r)/build
# Linux 2.4 Change to your local setting
#LINUX_SRC = /usr/src/linux-2.4
LINUX_SRC_MODULE = /lib/modules/$(shell uname -r)/kernel/drivers/net/wireless/
CROSS_COMPILE =.
endif

и меняем LINUX_SRC на /usr/src/linux-<версия вашего ядра>

4. Запускаем от пользователя, а не от рута make. В конце сборки
получим ошибку на невозможность записи в /tftpboot, неважно, сам
модуль уже собран и лежит в каталоге os/linux файл rt2860sta.ko.
Копируем его в /lib/modules/<ваше_ядро>/kernel/drivers/net/wireless
Можно и другое место, но раз производитель так предлагет, зачем
же менять.

5. Копируем из корня архива файл RT2860STA.dat в каталог
/etc/Wireless/RT2860STA

6. Правим файл по инструкции
http://lists.debian.org/debian-russian/2008/08/msg00631.html

7. ip l s up ra0, дальше, если dhcp, то dhcpcd ra0, иначе вручную
назначаем адрес.

8. Если хочется поддержки wpa_supplicant и NetworkManager, то
установите перед сборкой соответсвующие пункты в
os/linux/config.mk (опции HAS_WPA_SUPPLICANT и
HAS_NATIVE_WPA_SUPPLICANT_SUPPORT), дальше см. п.4

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru