[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Пн Ноя 17 21:08:16 MSK 2008

Привет!

17 ноября 2008 г. 19:25 Kharitonov A. Dmitry написал:

> key1234 - запускаются от имени пользователя
> acpi-data просматривает рут. И если в параметрах указать что-то вроде "7; dd
> if=/dev/zero of=/dev/sda1; "
> будет сюрприз. Так взламываются cgi скрипты.

Что-то я не понимаю. Всё равно пользователю разрешено перезаписывать
эти файлы. Каков смысл указывать для них группу root? Он и так любые
файлы может видеть и изменять в не зависимости от прав доступа.

--
Всего доброго,

Денис.