[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Чт Ноя 20 14:12:29 MSK 2008

Привет!

19 ноября 2008 г. 19:30 Kharitonov A. Dmitry написал:
> У меня идеи закончились. У меня работает.
> Попробуйте в начале скрипта вставить
>
> set -o xtrace
> exec > /tmp/video1.log 2>/tmp/video2.log
> set

> Ну тоже с exec

Вставил в скрипт eeepc_900-video.sh. Прикладываю логи. В файле
FnF8.tar.gz вывод при нажатии на Fn+F8. В файле shell.tar.gz -- вывод
при ручном запуске скрипта в konsole из под рута.

Покопавшись ещё немного нашёл следующее: если делать service acpid
restart в текстовой консоли (Alt+F1), то скрипты не работают, при это
выдают такую ругань (по Fn+F7, например):

++ set
++ who
++ grep -q :0
+++ fgconsole
++ '[' 7 == 7 ']'
++ export DISPLAY=:0
++ DISPLAY=:0
++ /usr/bin/xset -display :0.0 -q
++ grep -q 'Monitor is Off'
No protocol specified
/usr/bin/xset:  unable to open display ":0.0"
++ xset -display :0.0 dpms force off
No protocol specified
xset:  unable to open display ":0.0"

Если же рестатровать сервис acpid в konsole через sudo -H, то скрипты
начинают нормально отрабатывать, при этом в логе:

++ set
++ who
++ grep -q :0
+++ fgconsole
++ '[' 7 == 7 ']'
++ export DISPLAY=:0
++ DISPLAY=:0
++ /usr/bin/xset -display :0.0 -q
++ grep -q 'Monitor is Off'
++ xset -display :0.0 dpms force off

Если посмотреть на вывод video1.log в обоих случаях, то видно, что
окружение совершенно разное, в частности во втором случае установлена
переменная DISPLAY=:0.0, а в первом случае такая переменная не
установлена.

> Ну да, там в скрипте таблица есть, с теми значениями разрешения, которые и
> пробуются. Добавьте, те, которые вам нужны и сообщите мне, я добавлю в
> пакет.

Я думаю, что не стоит статически прописывать таблицу. Просто сделать
вначале xrandr -q и далее следовать полученному списку режимов, потому
как в зависимости от того, что подключается режимы могут быть разными.
Например, если у меня при подключении монитора говорит, что чожно
1280x1024, то хотелось бы получить именно это разрешение на мониторе в
первую очередь. А если подключается проектор, то там 800x600 или
1024x768, в зависимости от проектора.

--
Всего доброго,

Денис.