[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 19 16:30:52 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Попробовал новую версию.
>
> Теперь нормально отрабатывает нажатие на верхние 4 кнопки: окошки
> показывает, по-русски.

Наконец-то.
> При нажатии на Fn+F2 переключает, картинок не кажет.
У меня идеи закончились. У меня работает.
Попробуйте в начале скрипта вставить

set -o xtrace
exec > /tmp/video1.log 2>/tmp/video2.log
set

и нажать Fn+F2
и глянуть че в файлы запишется.
> Вообще картинки
> показываются только для переключения яркости.

Это делает hal
> Монитор так и не гаснет по Fn+F7. Так же не переключает режимы по
> Fn+F8 (внешний монитор подключил).

Ну тоже с exec
> Если же вручную запускать скрипт /etc/acpi/eeepc_900-video.sh, то
> переключение происходит, но только до 1024x768, хотя монитор позволяет
> 1280x1024.

Ну да, там в скрипте таблица есть, с теми значениями разрешения, которые
и пробуются. Добавьте, те, которые вам нужны и сообщите мне, я добавлю в
пакет.