[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 12 20:58:23 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Я не знаю, как там в исходниках, но когда у меня ещё стоял xandros, то
> на экране появлялась картинка при нажатии на Fn+F2, на которой
> циклически показывалось:
>
> 1) и вайфай и синезуб выключены;
> 2) вайфай включен, синезуб выключен;
> 3) и вайфай и синезуб включены;
> 4) вайфай выключен, синезуб включен;\
> 5) go to 1.
>
> По моему в такой последовательности это было, если я не ошибаюсь. В
> принципе, можно включение/отключение синезуба выделить на отдельную
> кнопку, но не знаю на какую.

Это возможно реализовать любой последовательности. Только по началу
будет выводиться окошко с текстом. Картинки я буду прикручивать, когда
все функции будут настроены.

Я планирую в пятницу-субботу будет новая версия скриптов.

У вас рисуется информационное окно?
Xdialog --infobox "Test" 10 500 6000