[Hardware] EeePC 1000H, acpi, powersaved, etc

Ср Ноя 12 10:12:37 MSK 2008

Привет!

12 ноября 2008 г. 11:57 Kharitonov A. Dmitry написал:
> Нужно решить, как управлять синезубом и wifi. в оригинале (по исходникам
> asusa) первое нажатие Fn+F2 выключает/включает синезуб и больше его не
> трогает, все остальные нажатия только управление wifi. Что как-то не
> правильно. Fn+F2 хочется оставить на wifi, а для синезуба сделать отдельную
> кнопку (одну из четырёх верхних).

Я не знаю, как там в исходниках, но когда у меня ещё стоял xandros, то
на экране появлялась картинка при нажатии на Fn+F2, на которой
циклически показывалось:

1) и вайфай и синезуб выключены;
2) вайфай включен, синезуб выключен;
3) и вайфай и синезуб включены;
4) вайфай выключен, синезуб включен;\
5) go to 1.

По моему в такой последовательности это было, если я не ошибаюсь. В
принципе, можно включение/отключение синезуба выделить на отдельную
кнопку, но не знаю на какую.

--
Всего доброго,

Денис.