[Hardware] выбор субноута

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Ноя 3 12:18:53 MSK 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> При записи на Flash перезарядить конденсаторы с никуда не подключенными
> электродами внутри микросхемы. Для этого там создаётся смещение
> электрического поля это поле удерживается достаточно долго -
> микросекунды. За это время электроны должны успеть мегрировать сквозь
> изолятор. По этому запись на flash всегда процесс длительный. И по этому
> в ssd не хватает кеша.
Вообще-то при заявленной скорости записи 90 МБ/с цикл записи будет
около 100 мкс:
http://www.transcendusa.com/Products/ModDetail.asp?ModNo=177&SpNo=3&LangNo=0
То есть раз в тысячу быстрее, чем у механики диска.

Кроме того, эти микросхемы могут писАться со скоростью еще раз в
двадцать более высокой, чем заявленная.
Я так подозреваю ограничение на скорость записи накладывается
дисковым интерфейсом.

И наконец - сами реализации дисковых интерфейсов не могут быть
реализованы без промежуточных кэшей из оперативной памяти, т. к.
предполагают обмен БЛОКАМИ данных.
Поэтому и кэш в SSD есть и работает он быстрее.
Может быть нужно режимы IDE/SATA каналов согласовать для нормальной
скорости, если она не достигается?