[Hardware] выбор субноута

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 1 17:02:07 MSK 2008

Gennadiy Redko пишет:

> Дело в том, что для SSD это не нужно - там нет механики:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pJMGAdpCLVg
При записи на Flash перезарядить конденсаторы с никуда не подключенными
электродами внутри микросхемы. Для этого там создаётся смещение
электрического поля это поле удерживается достаточно долго -
микросекунды. За это время электроны должны успеть мегрировать сквозь
изолятор. По этому запись на flash всегда процесс длительный. И по этому
в ssd не хватает кеша.
Я эти два бука держал в руках, и сравнивал, как они работают.