[Hardware] Q: new hardware for git.a.o

Вс Май 11 19:22:08 MSD 2008

On Sun, May 11, 2008 at 03:23:35PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Формирую спецификацию на выделенный сервер для обслуживания git.a.o.
> Основные требования к ресурсам: CPU, RAM.

Кажется, ещё ты хочешь взять SAS-диски с железным контроллером
и не ставить их все в один RAID5, а часто используемое воткнуть
в один RAID1/10, остальное (archive или ещё чего) сложить на что
угодно, например RAID5/6.

git'овые диски осмысленно взять 15kRPM, под систему и архив --
10k (или даже SATA at 7200).

Собсно, примерно то же не помешало бы и FTP -- SAS для активно
используемых частей, SATA для системы/архива.

Вообще CPU/RAM для систем с множественным доступом, данные
которых не умеющаются целиком в RAM -- нечасто являются реально
ограничивающими факторами.  Ты зря недооцениваешь важность
хорошо построенной, а не абы как скиданной дисковой подсистемы :)

> Если есть какие-нибудь идеи, то буду рад их услышать.

Не бери Xeon 51xx/53xx вообще.  Совет примерно как с теми
сигейтами, на основании набитых лично шишек (и запоздалого
анализа массированно набитых рядом -- того же плана).

Насчёт 54xx такого плохого не скажу, пойду спрошу sr@, но
по возможности лучше сам устрой тесты супротив Opteron/DDR2.
У Intel намного хуже работа с кэшем и между процессорами,
но есть заточка под linpack и потоковые операции с памятью.

FBDIMM хороши на линейной прокачке и из рук вон плохи при
случайном доступе, плюс к тому имеют тенденцию перегреваться
и выходить из строя, ну и чипсеты Intel 5000 тоже "радуют":
http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2008-March/012828.html
(именно это вроде полечено в новых ревизиях, но это замена MB)

Последний раз с железом примерно такого уровня, как x3650,
сталкивался в прошлом году, только там поставили HP DL385 G2:
http://tinyurl.com/5pytvd -- очень хорошие впечатления.

Но ещё раз -- лучше сравнить под задачей и нагрузкой тебе самому.