[Hardware] Asus eeePC

Сб Май 10 23:59:21 MSD 2008

On Sat, May 10, 2008 at 11:47:50PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Надо тебе показать скиншот жалкого зрелища "claws на 800x480".
> С этим не просто нельзя работать, смотреть противно.

И при чём lite к 800x480?  Я с потолка, знаешь, ещё много чего
неожиданного могу притянуть, но смысла тоже нет.

(плюс к тому -- не верю, что tb там будет *сильно* лучше
смотреться и бегать)

> Кем помечен? Ведущими собаководами, которые выбирают std-def?
> Бугага.

Да тобой же, насколько понимаю.  Цитирую %description
kernel-image-wks-smp из 4.0/branch:

---
[...] Please note: "wks" kernel updates only due functional
uncrease and vanilla kernel version change. Use "std" variant if
you want secure kernel or intend use 2.6 on production servers!
---

Тобой же и помечен, тобой же и рекомендовано использовать std.

Ну не вредничай.  Мне действительно неприятно, но если ты
выкатываешь вздор на публике -- я буду вынужден и впредь
заставлять тебя читать то, что сам же пишешь или писал.

> Рынок как раз есть. Просто его уже давно поделили.

Зачем тогда в него лезть?  Или чему ты удивляешься?

Работы хватает любой, была бы интересна.  А весь творог мира
не запихнуть в один вареник ;)