[Hardware] Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Май 10 23:47:50 MSD 2008

Hi Michael!

Saturday 10, at 10:27:31 PM you wrote:

> Ну и чего бухтишь?

> А то.

> Не знаю, но могу предположить, что thunderbird хуже подходит
> и/или хуже поддерживается.  2.0.0.14 в M40 мне пришлось собирать
> самому спустя месяц после выпуска, и тут узнаю, что Лёша тоже
> как раз добрался.  Ну ладно, плюс-минус полдня, какая разница.
Надо тебе показать скиншот жалкого зрелища "claws на 800x480". С этим не
просто нельзя работать, смотреть противно.

> Потому что майнтейнер wks отличается непредсказуемостью,
> а результат его труда особо помечен как неподдерживаемый
> по безопасности.
Кем помечен? Ведущими собаководами, которые выбирают std-def? Бугага.

> У меня тоже есть, и они не в твою пользу.  Не плюй в колодец:
> вылетит -- не поймаешь.  Ты ведь и сам небезошибочен, вот и не
> ищи проблем в других.

> "Сделать" и "рынок" -- разные вещи.
Рынок как раз есть. Просто его уже давно поделили.

--
WBR et al.