[Hardware] Беспроводная мышь не работает при старте компа

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пн Мар 31 08:32:14 MSD 2008

Yura Kalinichenko пишет:
> [...]
> будет, пока ему не "передернуть" питание. Чаще всего этим страдают
> дешевые USB-клавиатуры. Программным методом проблема не решается. На
> железке, которую делали по заказу - пришлось вносить доработку в
> аппаратуру и в драйвер USB, чтобы включением/выключением питания можно
> было управлять непосредственно из драйвера. Естественно, на PC вы этого
> делать не будете, но там некоторые BIOSы умеют бороться по крайней мере
> с такими клавиатурами (пункт называется что-то вроде "Legasy USB
> keyboard"). Как насчет мышей - не знаю, поможет ли даже если есть, но
Посмотрю.

> Вы могли этого просто не заметить, ибо, как правильно было замечено,
> обычно трабла проявляется не при каждом запуске.

Да не, первое время вообще всё ровно было. Потом появилась эта проблема, но не каждую загрузку.
Потом всё чаще и чаще, сейчас вообще всегда.

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru