[Hardware] Беспроводная мышь не работает при старте компа

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Мар 30 00:59:34 MSK 2008

Alexey Sidorov пишет:
> [...]
Знакомая ситуация. Некоторые USB-устройства для правильной инициализации
требуют подачи питания не более чем за определенный таймаут до загрузки
драйвера. Если загрузка драйвера "опоздала" - устройство работать не
будет, пока ему не "передернуть" питание. Чаще всего этим страдают
дешевые USB-клавиатуры. Программным методом проблема не решается. На
железке, которую делали по заказу - пришлось вносить доработку в
аппаратуру и в драйвер USB, чтобы включением/выключением питания можно
было управлять непосредственно из драйвера. Естественно, на PC вы этого
делать не будете, но там некоторые BIOSы умеют бороться по крайней мере
с такими клавиатурами (пункт называется что-то вроде "Legasy USB
keyboard"). Как насчет мышей - не знаю, поможет ли даже если есть, но
попробуйте.

> Кстати когда её купил, первое время работала нормально...
> Проблемы начались где-то после месяца работы.

Вы могли этого просто не заметить, ибо, как правильно было замечено,
обычно трабла проявляется не при каждом запуске.