[Hardware] Чипсет Intel p35

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 14 03:36:59 MSK 2008

Здравствуйте, Michael Shigorin!

> Если правильно помню, он жаловался на i586 iptables/x86_64 kernel.
>
> "И ещё чего-то" не помню.

> Миш, брось эти глупости -- самые разные машины уже по году
Да, хорошо-хорошо. Мне уже всё объяснили. Дела администрирования делаю постольку-поскольку,
основная работа лежит совсем не в этой области, поэтому и бываю иногда и не в курсе. Но вот такие письма всё-таки
откладываются под корой мозга, а потом порождают ненавязчивые сомнения.
***
Джентельмены,
кто подскажет: попробовал обкатать "сервер" (2.6.18-ovz-smp-alt14 #1 SMP Wed
May 2 15:41:34 MSD 2007 x86_64 GNU/Linux), всё бы ничего, но внезапно
выяснилосб, что совершанно и напрочь НЕ РАБОТАЕТ NAT. Никак, даже в виде
постейшей цепочки из учебника. Такое впечателение. что форвардинг пакетов
запрещён, в логах пакеты есть, толку -- нет.

Так и должно быть (виртуализация пока не используется)?
Что можно сделать? (вопрос чудовищно срочный, люди рискуют остаться без
зарплаты).
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-February/403790.html
***
Это вот и отложилось. А почему бы этому и не отложиться?
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru