[Hardware] acpi-события

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 8 00:17:20 MSK 2008

Здравствуйте, Guest007!

> Это я сначала выключил bluetooth соотв. кнопкой, а потом нажал кнопку рядом
> (включение wi-fi карточки).
>

> И как переназначить имеющееся (например Fn-F1 поидее должна переводить в
> ждущий режим (suspend-to-RAM) а на самом деле засыпает ноут на диск.
А Fn-F1 генерит ACPI событие? Видимо, тут нужно
свериться с /etc/powersave/event.
То что там пишется после равно справа - это скрипты из /usr/lib/powersave/scripts, плюс ещё есть некоторые внутренние команды.
Порядок действий можно сделать  таким:
1. Запустить acpi_listen, нажать нужную клавишу и посмотреть что за событие
вылазит и с  каким кодом.
2. Проверить файл events на предмет этого события.

Эти события можно ловить ещё и через acpid   в /etc/acpi/events.ignore,
но это, как мне кажется, очень плохая идея, и не предполагается, что так будет делаться, хотя работает.

Обработчики, вообще, могут быть любыми, но иногда не совсем очевидно, как составить нужный скрипт.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru