[Hardware] Программа S2KCtl для WinXP и ее аналог в ALTLinux.

Пн Июн 30 16:03:44 MSD 2008

Michael Shigorin scripsit:

> Программа называется fvcool, а модуль для Socket A называется
> powernow-k7.
>
> Рассматривая /etc/rc.d/rc.local, обнаружил, что когда-то даже
> пользовался первым (не помню, почему именно, но давно отказался):
>
> ---
> #/usr/local/sbin/fvcool -d
> [ -d /sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/ ] && {
>         echo ondemand >/sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/scaling_governor
>         #echo 1 >/sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/ondemand/ignore_nice_load
> }
> ---

> [...]

Мне вот интересно, (после прочтения описния fvcool), делает ли модуль
powernow-k8 (или -k7, в зависимости от марки проца) то, что делает
fvcool -- посредством помещения нужных кодов в регистры чипсета
позволяет процу переходить в ждущий режим? Или он только рулит частотой
без перекючения режимов? Ладно, вернусь из отпуска -- сам всё перепробую :)

P.S. Мысли вслух: неужели нельзя обойти необходимость записи
ЦПУ-специфичных модулей в /etc/modules? Может, имеет смысл наваять
какой-нибудь скрипт, который в зависимости от типа проца подгружал бы
нужные модули?...