[Hardware] suspend to ram

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июн 21 19:30:05 MSD 2008

> Вы, наверное, имеете ввиду не RAM, а жесткий диск?
> EeePC имеет 512Mb RAM  и в разных версиях 2, 4, 8Gb
> жесткий диск
>
> Речь идет о засыпании в RAM, а не на жесткий диск
Нету у меня никаких дисков!
открыл крышечку, вынул 512Mb платочку, поставил туда 2Gb платочку и получил
2Gb оперативки.
Может я ошибаюсь, но процесс засыпания представляется мне как сбрасывание
содержимого оперативки куда-нибудь в энергонезависиммую памать и отключение,
а просыпаясь восстанавливает состояние оперативки.
Поскольку у меня оперативки 2Gb, а свободного места в постоянной памяти SSD,
заменяющей Eee PC 701 жёсткий диск, 500Mb заснуть ему явно некуда.

А вот выключаться должен, а он пишет, что хальт, всё гаснет, кроме питания. :(
а кнопочку подержать для выключения я иногда забываю.