[Hardware] ALT on EeePC 701: first impressions

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Пт Июн 20 20:40:16 MSD 2008

Андрей Новосёлов wrote:

> Народ, может не по теме. У нас появились эти девайсы по 4 Гб с виндой.

Я такой взял, не жалею ни с какого боку.
По всем параметрам вышло лучше, чем ожидалось

> Сижу и думаю, - ждать пока 900\901 появятся или лучше синица в руках :-)

Те заметно дороже.
701-й imho очень даже стоит своей цены.

> Меня больше всего интересует качество\чёткост катинки

Картинка превосходная, очень четкая!

> и сколько места занимает система\сколько осталось.
ALD 4.0.1
Установил дополнительно OO, tetex, lyx.
Новое ядро от lacostis.

$ df
Файловая система  Разм  Исп   Дост
/dev/sda1         3,7G  2,3G  1,3G

> Думаю ставить КДЕ
> ,т.к. на старом
> ноуте HP  с 512 ОЗУ пробовал и Лайт и Гном, но КДЕ оказалось быстрее и
> по потреблению памяти лучшим.

Так и есть

--
Всего доброго,