[Hardware] HP tx2000

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Ср Июн 18 14:56:41 MSD 2008

Dmytro Kovalskyy wrote:

> Вышел пару недель назад tx2500z. Хорошая машинка должна быть
>
> Если не сложно то напишите сколько реально держит бабарея (стандартная
> должна держать не более двух часов)
> Также я знаю народ жалуется на дисплей т.к. из-за того что он тачскрин, то
> он хуже показывает. Интерсно насколько и то и то правда
>
> Спасибо
>
> Дима

1. Не надо топ-постить.
2. Обладатель его на даче сейчас мучает, как приедет - спрошу.
3. Дисплей вполне себе нормальный. Цветопередача на уровне, чёткость тоже.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"