[Hardware] HP tx2000

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Вт Июн 17 21:43:54 MSD 2008

Pavlov Konstantin wrote:

> Ну вот совсем недавно находили dell с c2d / nv 8400 кажется весом в 2.1.
> 13", IIRC.
Ну, по весу-размеру тоже не шедевр, если ребята в командировках живут.
Тут хоть размер вполне, да с перевёрнутым экраном хоть на крыше тарелки с
направленками вертеть вполне себе.

> Нормальное, не выдающееся =) macbook под osx 5 часов с wifi без проблем.
> мелких ноутов у меня к сожалению больше нет, поэтому только на нем
> тестирую %)
Но - Мак. Но - Ось10.
А для висты, от которой как раз пытаемся уйти, есть такие показатели?

> А, я перепутал. Ну, прикольно конечно, да..
Да. Оч.заманчиво. Только под нашу альт-ось либо платное - и не работающее,
либо ОткрытыеСырцы - и тоже не работает.
Технология пока что хочет денег даже от сообщества.
Наивные.

> X60, X60s.
Это - ссылки? Гугол, канешна, рулит. Но речь шла именно о
проникновенно-проникаюющих материалах. :)
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"