[Hardware] HP tx2000

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Вт Июн 17 21:11:41 MSD 2008

Pavlov Konstantin wrote:

> Это не так. :)
Но не по большей части.

> В линуксе тачскрин работает? да, это здорово конечно :)
Здесь - нет. И неизвестно - когда, но:
Блин, в Мотороле А1200 - работает! А ведь полностью открытая платформа.

> Время работы нигде не нашел.
4 часа.

> Пульт это да, бывает полезно. Писать двухслойные диски умеют уже всё ;)
Это - да. Давно. Но с лайтскрайбом ситуёвина как-то на воздусях подвешена по
сию пору.

> Разрешение экрана для 12" вполне обычное...
Тоже да. Но не с теми же возможностями означенного экрана (не разрешения).

> Именно по этому параметру мне больше всех нравится dell :)
> Хотя следующий ноутбук будет от ibm :)
И с теми же наворотами?
Не будет ли с моей стороны проявлением невежества воскликнуть:
Сцылку в студию!
А?..

С уважением,
Вадим Илларионов