[Hardware] HP tx2000

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Вт Июн 17 21:05:53 MSD 2008

> Пригляжусь.

Пригляделся. Придётся из, с лёгкой руки Л.Каганова, "бардака" (эвфемизм)
ведро с модулями тянуть, увы.

Кстати, странная вещь обнаружилась.

Споначалу поставил на зверька Десктоп-4.0.2 - 32-разрядный, вестимо.
Так эта бедная жЫвотная, туды ей в чипсет, как давай греться!
Хозяин ейной мордой мне в харю тычет: давай, мол, х86_64!
Ну, я по доброте благоприобретённой тут и повёлся - не своё ж...
Правда, обсказал: мол, архитектура ента сугубо под сервер заточенная.
И до десктопу тянуть ея - не перетянуть. Тут и его заусило - злодействуй,
мол, ирод.
А мне долго ли? Натянул оный сервер-тире-шысятчитыри по самы плоды
мериканской суп-культуры, и давай до десктопу накручивать.
Глядь - ишь ты, греться стала куды слабей!

От тут и вопрос, господа-бояре: затмение на меня нашло, аль и впрямь имеем
некое основание под фактом сим?

Sorry for some slavic antiquity :)

С уважением,