[Hardware] HP tx2000

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Вт Июн 17 20:46:52 MSD 2008

Pavlov Konstantin wrote:

> ничего особенного, странно видеть там amd
У "коры дуба" и чипсеты обязывают на встроенное интеловое кхм... видео.

> для 12" весит прилично в принципе
С учётом его батарейки-"прихватки" на такую мелочь даже пенять совестно.
А ещё и поворотный экран-тачскрин-wacom! Таблетко-планшетко то ещё.
И время работы. И ПДУ. И лайтскрайб. И разрешение экрана. И... и... и...

> и судя по железу уже староват
Зато по цене/функционалу вполне себе ого-го!

> Зависит от ядра, см. http://linuxwireless.org/en/users/Drivers/b43
Пригляжусь.

> не надо ndiswrapper.
Самому не хочется, отчего и вопрос.