[Hardware] Fwd: Asus eeePC

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Июн 2 14:31:27 MSD 2008

Hi Mykola!

Monday 02, at 12:46:31 PM you wrote:

> 2008/5/12, Konstantin A. Lepikhov <>:
>
>  >  >> Есть еще другой, более легкий путь - собрать соотвествующий acpi модуль,
>   >  >> который умеет обрабатывать события от кнопок. Наверное, я так и сделаю в
>   >  >> след. wks-smp.
>   >  >
>   >  > Буду очень благодарен.
>   >
>   > http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.26 Собрано
>   >  специально для eeepc :) Как говорится, еще тепленький.
>

>  спасибо.
>
>  с этим ядром я наткнулся на неприятный баг - долго возился, пока
> [...]
у меня этот баг периодически воспроизводился и на 2.6.24. Драйвер консоли
сильно меняли начиная с 2.6.22, так что изменений придется смотреть много.

PS Я обновил сборку (теперь это -rc4 + несколько приятных фичей, типа
squashfs и laptop extras драйверы).

--
WBR et al.