[Hardware] алса

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Янв 31 12:54:33 MSK 2008

В сообщении от Thursday 31 January 2008 12:45:54 guest007 на gmail.com
написал(а):

> Присоединяюсь.
>
> 2 звуковухи: встроенная (подключена к колонкам монитора) и fm801 -- вывод
> на муз.центр.
>
> Хочется, чтоб все звуки шли на встроенную (порядок через index в modules.d
> задал и это получилось), окромя амарока, который должен выводить звук через
> fm801 на муз.центр без дополнительных напоминаний.

Есть такой инструмент: http://search.altlinux.ru
Что мне выдалось одной из первых ссылок:
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=list&nf=1
Что там я нашёл:
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=listq&nf=1&qid=738
С поправкой, что это надо вносить в файл в каталоге /etc/modprobe.d/

Зачем ломать голову, когда всё давно уже до нас украли ... ;)
Успехов!
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845