[Hardware] алса

guest007 на gmail.com guest007 на gmail.com
Чт Янв 31 12:45:54 MSK 2008

В сообщении от 31 января 2008 Van Petron написал(a):
> ALT-Linux завелся с тремя звуковухами:
> Via AC97 + SB live + USB-audio
> Первой встала АС97.
> А мне надо, чтобы звук шел из SBlive или из USB колонок.
> Как вообще в Линуксе это делается?
> Как, например, в Amaroke сменить звуковую карточку?

Присоединяюсь.

2 звуковухи: встроенная (подключена к колонкам монитора) и fm801 -- вывод на
муз.центр.

Хочется, чтоб все звуки шли на встроенную (порядок через index в modules.d
задал и это получилось), окромя амарока, который должен выводить звук через
fm801 на муз.центр без дополнительных напоминаний.

Заранее благодарен.